РЕКЛАМА В GOOGLE
НАШ ПРАЙС НА УСЛУГИ
Popular Choice
LITE
Стоимость управления рекламой:
₴3900/мес.
Поисковый ремаркетинг
Баннерный ремаркетинг
Ключевых слов до 500
Текстовых объявлений до 150
Popular Choice
PRO
Стоимость управления рекламой:
₴4900/мес.
Поисковый ремаркетинг
Баннерная реклама
Баннерный ремаркетинг
Реклама в Gmail
Google Merchant Lite
Ключевых слов 2000+
Текстовых объявлений 600+
Popular Choice
EXPERT
Стоимость управления рекламой:
₴6900/мес.
Поисковый ремаркетинг
Баннерная реклама
Баннерный ремаркетинг
Реклама в Gmail
Google Merchant Pro
Динамический ремаркетинг
Видеореклама
Видеоремаркетинг
Facebook/Instagram ретаргетинг
Ключевых слов
без ограничений
Текстовых объявлений
без ограничений
ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С НАМИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

СКОРОСТЬ

МАСТЕРСТВО

ЦЕНА

НЕЗАВИСИМОСТЬ

ОТЧЕТНОСТЬ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА

ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ПРОГНОЗИРУЕМУЮ СТОИМОСТЬ 1-ГО КЛИЕНТА

ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПОДДЕРЖКУ 24/7
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ?
Оставьте свои контакты - мы с Вами свяжемся!
Продвигать объявления Google
Самый доступный способ рекламировать себя – с помощью Google Ads. Google Ads – это одна из самых популярных услуг продвижения PPC (Pay Per Click), и в то же время один из самых доступных методов онлайн-продвижения, совместимый с любым видом бизнеса.
PPC – оплата за клик
В зависимости от конкуренции в той области, в которой вы хотите рекламировать себя, и бюджетов, выделенных вашими конкурентами для каждого из ключевых слов, для которых вы также хотите привлечь посетителей, вам придется платить определенную сумму за каждый клик по вашему объявлению.
Высококачественные рекламные объявления снижают затраты и занимают лучшие позиции для каждого объявления.
Показатель качества Google оказывает значительное влияние на:
– цена за клик;
– положение рекламной рекламы на странице результатов поиска Google.
Цены за клик предоставляют вам следующие возможности:
– автоматические торги. Это самый простой способ делать ставки. Установите дневной бюджет и дайте Google Ads возможность корректировать ставки CPC, чтобы получать наибольшее количество кликов в рамках этого бюджета;
– ручные торги. Получите полный контроль над ставками CPC. Ставки вручную позволяют устанавливать ставки на уровне группы объявлений или для отдельных ключевых слов или мест размещения, поэтому вы знаете, что ставите ставки только за те клики, которые наиболее значимы для вас.
Показатель качества объявлений Google оказывает большое влияние на успех вашей рекламной кампании и ее прибыльность. Кампания считается успешной, если ее надлежащим образом отслеживать и затем детально анализировать с учетом ряда ключевых показателей: коэффициента конверсии на основе источников трафика, коэффициента отсева сайта и среднего времени, проведенного на сайте. Ключевые слова, которые приносят немедленные конверсии и те, которые приносят конверсии.
Консультант по рекламе в команде Web-site проверяет и изменяет ваши объявления, добавляет или удаляет ключевые слова, отслеживает вашу конкуренцию или выполняет другие оптимизации для вашей кампании. Результаты видны с первого месяца: увеличение количества клиентов, повышение конверсии, снижение затрат, больше времени для вас и вашего отдела маркетинга.
Объявления Google могут помочь, независимо от того, хотите ли вы увеличить посещаемость вашего сайта, продажи через Интернет, телефонные звонки или лояльность клиентов.
Контекстная реклама в Google
Расходы на создание и управление рекламной кампанией Google Ads начинаются с (для малобюджетного сайта / интернет-магазина с небольшим количеством категорий / страниц):
1. Реализация рекламной кампании Google Ads – цена + НДС оплачивается только один раз (заранее) и состоит из:
– Реализация Кампании Google Ads PPC (создание поиска, показа, ремаркетинга, динамической рекламы);
– создавать / настраивать Google Ads, Google Analytics, Google Merchant / Shopping аккаунты;
– Войти в Google Ads, Google Analytics, Google Merchant Accounts;
– Проверка кодов отслеживания Google Analytics, конверсий рекламных объявлений Google, ремаркетинга Google;
– Создание списков ремаркетинга в соответствии с преследуемыми целями;
2. Ежемесячное администрирование рекламной кампании Google Ads – цена + НДС выплачивается ежемесячно (первый месяц заранее, затем начиная со второго месяца оплачивается в конце каждого месяца совместной работы) и состоит из:
– проверка объявлений, улучшение / смена текстов, картинок;
– Изменить / Изменить текст, изображение, динамическую рекламу;
– Определение ключевых слов (положительное / отрицательное);
– установить цену за клик (цену за клик) для каждого ключевого слова;
– Отслеживание позиционирования / показа рекламы в поиске Google;
– отслеживание соревнований;
– анализ Google Analytics;
– анализ аккаунта Google Ads;
– Постоянные изменения / настройки для увеличения конверсий / преследуемых целей.